Tell me, I forget, show me, I remember, involve me, I understand--Carl Orff

Поиск по этому блогу. При использовании материалов, обязательна ссылка на сайт

вторник, 16 января 2018 г.

Szentirmay Elemér / Элемер Шентирмай. Csak Egy Kislány Van a Világon / В мире есть красавица одна. На мелодию венгерской народной песни

Szentirmay Elemér  / Элемер Шентирмай. Csak Egy Kislány Van a Világon / В мире есть красавица одна. 
На мелодию венгерской народной песни




                                            


Музыка: Э.Шентирмай
Стихи: Н.Кархулеску
Русский текст: А.Ефременков

В мире есть красавица одна,—
Это ты, души моей весна.
Видно, счастье мне дано судьбой
Быть любимым, милая, тобой.

Много, много в небе ярких звёзд;
Много, много в поле алых роз.
Но ни звёздам, ни цветам полей
Не сравниться с милою моей. 

Нам с тобой теперь не долго ждать
Скоро скрипки будут нам играть
Будет свадьба раннею весной
Ты в мой дом войдешь тогда со мной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий